четверг, 7 июля 2011 г.

Кладбище в опасности!

Стройка подобралась
к погосту

Андрей ЧЕПЕЛЕВ

О печальной судьбе «петербургской Швейцарии», то есть района Шувалово-Озерки вокруг Суздальских озер, написано немало. Последние лет пятнадцать там стараются застроить каждый более-менее подходящий участок, невзирая ни на культурную ценность этой местности, ни на здравый смысл. Похоже, с площадями для застройки в «хлебном» местечке стало совсем туго: очередной жилой дом строят... вплотную к старому кладбищу у Спасо-Парголовской церкви.



Далее: (в Санкт-Петербургских ведомостях)


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10278048@SV_Articles




Еще Олег КуликОВ, глава инициативной группы, говорит:



Олег Куликов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Совсем забыл рассказать всем о частной, неофициальной беседе с чиновником из Службы Госстройнадзора и экспертизы. В общих чертах: застройщик не просто нарушил закон, он только собственник участка, никакого разрешения на строительство у него нет и не было. По сути дела нет и официального подрядчика: на стройке работают гастарбайтеры. Нет утверждённого проекта, нет согласования, то есть незаконно ВСЁ. Когда мне этот застройщик позвонил на трубку, он сказал (цитирую) «это мой участок, что хочу на нём, то и строю, как хочу так и строю». То есть, ни о каких нормах застройки, ни о каких законах он, оказывается, не знал (хотя, в прошлом, и юрист). Хорош тип. Хороши и наши надзорные органы. То есть если бы мы не обратили внимание на эту стройку, не обратил бы никто. Зачем тогда нужны законы, предписывающие даже тип ограды вокруг участка? Зачем нужны чиновники, прокуратура, все, кто следит за исполнением закона? Выходит, главный надзорный орган я, О.Ю. Куликов, указавший наивным как дети чиновникам, что закон нарушается, и открывший застройщику, что оказывается он НЕ МОЖЕТ строить сибироязвенный скотомогильник у детского сада, или выбрасывать кости блокадников из могил (это пока предположение) даже если купит участок в собственность… Чем больше я обдумываю всё это, тем ближе подхожу к грани безумия. И другие мысли посещают меня. Мысли о том, что называется страшным словом, первая буква которого К, последняя Я, а в середине ОРРУПЦИ… Да и самое главное – стройка может быть законсервирована не раньше чем через две недели.
Но предупреждаю всех: расслабляться нельзя. Как только мы ослабим хватку, всё будет спущено на тормозах. Я лично намерен биться до последнего: до демонтажа стройки и приведения её в нормы, предусмотренные законом, а лучше до полного уничтожения строительства на этом месте (есть пока смутные возможности этого, но они есть).



Комментариев нет:

Отправить комментарий