среда, 6 октября 2010 г.

А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу Свою.

 А Я сказал: напрасно Я трудился, ни на что и вотще истощал силу
Свою. Но Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего.
   Книга пророка Исаии 49:4



Пророк Исайя вкладывает в уста Мессии слова о поражении, о том, что дело Мессии оканчивается провалом. Но именно так выглядит с человеческой точки зрения евангельская история. Христос проповедует удивительные вещи, привлекает к Себе учеников... Но слово Его отвергнуто, ученики разбегаются, а Сам Он погибает позорной смертью рабов и бандитов. Все те, кто исцелялся и воскресал, кто пользовался дарами Христа, остаются где-то за кадром, и все Его труды уходят в песок. И то же самое мы век за веком наблюдаем в истории Его учеников. Все, что они пытаются построить, рушится и становится добычей всепожирающего времени. Но это с человеческой точки зрения. Пророк Исайя прозревает самое главное: во Христе Сам Бог входит в мир, и поэтому происходит чудо. Мессия, миссия Которого провалилась, воскрес — и потому победил. Так побеждает Бог.


http://www.bible-center.ru/note/20101007/main

Комментариев нет:

Отправить комментарий