четверг, 17 марта 2011 г.

Письмо из Токио. Прошу молитв о Надежде...

Моя близкая и старшая подруга, коренная японка, Иоко, в Святом Крещении Надежда, по образованию - филолог-русист, православная, живет в Токио. Вот одно из ее писем ( я убрала личные моменты)

  Дорогая   Оля,

Огромное спасибо  за  твою  теплую  душу.  Но  я  живу  и  работаю  нормально.
Истинно  в  магазине  нет  ни продуктов  ни  хлеб  ни  туалетной  бумаги  ни  риса,  ни  воды,  но  у  меня  все  в  порядке. Теперь  газ,  вода  и  электричество  все  работают. Не  беспокойтесь. И  мне  надо  помогать  жизни  детей.  Почему-то  дети  бегут  ко  мне, когда  случается  трясение.
Благодарю  Вас  от  всего  сердца. У  меня  одна  просьба. Молитесь  за  нас  и  людей,  которые  живут  на  северо-востоке  в  Японии.
                                                         С  любовью 
                                                                      Надежда



Комментариев нет:

Отправить комментарий