воскресенье, 12 июля 2009 г.

When I needed a neighbour, Were you there, were you there?

Я скитался, как нищий –


Был ты рядом со Мной?


Ты – со Мной?


Я скитался, как нищий –


Ты – со Мной?


Не спрошу катехизис,


Не взгляну на твой паспорт –


Ты – со Мной?


Не спрошу катехизис,


Не взгляну на твой паспорт –


Ты – со Мной?


 


Голодал Я и жаждал –


Был ты рядом со Мной?


Ты – со Мной?


Голодал Я и жаждал –


Ты – со Мной?


Не спрошу катехизис,


Не взгляну на твой паспорт –


Ты – со Мной?


 


Замерзал Я без крова –


Был  ты рядом со Мной?


Ты – со Мной?


Замерзал Я без крова –


Ты – со Мной?


Не спрошу катехизис,


Не взгляну на твой паспорт –


Ты – со Мной?


 


Я был слаб и изранен –


Был ты рядом со Мной?


Ты – со Мной?


Я был слаб и изранен –


Ты – со Мной?


Не спрошу катехизис,


Не взгляну на твой паспорт –


Ты – со Мной?


Не спрошу катехизис,


Не взгляну на твой паспорт –


Ты – со Мной?


 


 


И, куда бы ни шел ты –


Буду рядом  с тобой,


Я – с тобой.


И, куда бы ни шел ты,


Я – с тобой.


Не спрошу катехизис,


Не взгляну на твой паспорт –


Я – с тобой.

(Sydney Carter, tr. into Russian by Olga Jarman)

http://www.geocities.com/liberationchurch/hymns/whenineeded.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий