четверг, 1 октября 2009 г.

Невнимательность может привести к страшным преступлениям...

... и плагиат - в их числе!
Забыв написать ссылку на БИБЛИЯ- ЦЕНТР в нескольких своих постингах, я с ужасом поняла, что выгляжу, как плагиатор!!!:) Сначала я давала ссылку, а потом стала забывать :(
Иными словами - все, что у меня под тэгом "Исследуйте Писания" из Библия-Центра. (Уфффф... вроде больше ничего под этим тэгом не отправляла...)
Или вот: если идет цитата из Писания, а потом толкование, то это - Библия Центр. Ссылка на него - вот: http://www.bible-center.ru/
Там можно, кстати, подписаться на рассылку - я так и сделала, и теперь мне по эл.почте приходят размышления над Священным Писанием. Каждый день. То, что трогает особенно глубоко, публикую в блоге. Сайт очень хороший, помимо нескольких переводов Писания на древние и европейские языки, там есть библиотека... одним словом - рекомендую очень, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий