четверг, 22 октября 2009 г.

Один аноним в ЛиРу, называющий себя "христианином, даже более того - православным христианином" поучает меня, что за жидов и татар молиться нельзя, а надо их бить. После того, как я высказалась относительно нападения на Ольгу Гуманову.

Вот диалог в ЛиРу: http://www.liveinternet.ru/users/neofitov/post112645510/
-


А что разве за татар и поляков молились? А уж тем более за жидов молиться не никто не будет...

Мой ответ:


А праведный Иоанн Кронштадский за всех молился.
А Спаситель мира - за распинателей молился.
А вы - христианин?

Аноним:


Я христианин. Более того, православный христианин.
И как христианин должен вступиться за православный монастырь и обличить жидовствующих лжецов. А молиться нужно за личных врагов. "Прощай врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагов Божиих". Слышали об этом изречении Святителя Филарета Московского. А все жидовствующие враги Божьи и враги Отечества!



Другой ревнитель пишет мне в ЖЖ (после того, как я написала комментарий Ольге Гумановой:




[info]vladimir251 wrote:

Oct. 22nd, 2009 04:48 am (UTC)

OFFTOP, но ОЧЕНЬ важно

Доброго времени суток. Вы оставили свой комментариий к http://samurfila.livejournal.com/527440.html?page=3#comments
В связи с этим, приглашаю заглянуть ко мне на страничку, либо вот сюда:
http://rusprav.org/2009/October/Bogolubovo.html
И "события" с Ольгой предстанут совсем в другом свете.








Спасибо, что желаете открыть мне глаза на то, что женщину избили не напрасно.Однако я в Церкви уже 33 года, и учить меня не надо.


+++
... Что ж, Центральный район - место темное, опасное, подворотни, коммуналки. Замочите доктора, а ? Я в очаги к больным туберкулезом часто хожу. Это вы, супер пупер православные ревнители, от моих больных, как от огня бежите.









Комментариев нет:

Отправить комментарий